Видео


Марьяна Ро - "Идиоты" { ВИДЕОКЛИП }



Видеоклип Марьяны Ро "Идиоты"
Ссылка на скачивание песни:
https://yadi.sk/d/idnBoTwHjCrr8


Просмотров: 1587539
Добавлено:
Длительность: 2:47
Комментарии: 3216

Тэги для этого Видео:



Найти больше видео в категории: "22"
Видео загрузил:
Показать больше видео, загруженных


Похожие видео:

Алиса Кожикина — Я не игрушка (Alisa Kozhikina – I Am Not A Toy) /

Просмотров:
Саша Спилберг - Растопи Лёд feat. RUDENKO

Просмотров:
Maryana Ro - Идиоты (prod. ДавайЛайма) official

Просмотров:
Песня Марьяны Ро - Идиоты (полная версия)

Просмотров:
Саша Спилберг - Любить Страшно (Из Фильма "Он Дракон")

Просмотров:
☼ МОЁ УТРО \ MY MORNING ROUTINE ☼ |MARYANA RO|

Просмотров:
Саша Спилберг - Твоя тень { Видеоклип }

Просмотров:
FEWGUYZ - МАРЬЯНА и ИВАНГАЙ ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ))

Просмотров:
Open Kids - не танцуй! (Official Video)

Просмотров:
УСПЕШНАЯ ГРУППА, Дима Власкин, Maria Way - ЦОК-ЦОК

Просмотров:
Open Kids ft. Quest Pistols Show - Круче всех

Просмотров:
"ИДИОТЫ"-MARYANA RO| SONYADAY(КЛИП)

Просмотров:
Open Kids - Stop People! (Official Video)

Просмотров:
Егор Крид - Папина дочка (OST "Завтрак у папы")

Просмотров:
EEONEGUY - #ДЕЛАЙПОСВОЕМУ

Просмотров:
Open Kids - Show Girls (Official Video)

Просмотров:
Ханна ft. Егор Крид - Скромным Быть Не В Моде (Премьера клипа, 2014)

Просмотров:
Цок-цок | EeOneGuy и Maryana Ro

Просмотров:
Время и Стекло (Time & Glass) - #кАроче

Просмотров:
Потап и Настя - Умамы

Просмотров:

Комментарии:

Автор АринэльTV ( назад)
Сижу и плачу. Зачем они расстались!!!!???? Это была такая милая пара, я
была за них так рада, и хотела что бы они были вместе.

Автор Настя Лукьянчикова ( назад)
почему они расстались? такие миленькие были(((

Автор Валентина Катаева ( назад)
Блиннн!!!!! Жаль что вы расстались!!!!😔

Автор Ysmin. Sadvakasovi ( назад)
Вот я смотрела видео Марьяны "я устала,, потом
смотрю этот клип мне так грустно сала вроде милая парочка была😢😢😢

Автор Ysmin. Sadvakasovi ( назад)
Вот я смотрела видео Марьяны "я устала,, потом смотрю этот клип мне так
грустно сала вроде милая парочка была😢😢😢

Автор мамка гнойного ( назад)
ивонгай пидораз став лайк если тоже так думаеш

Автор Masha Piashalnikovasa ( назад)
я даже незнала щто они ростались почему вы растались

Автор Femidka DIY ( назад)
0:55, и мне тоже не важно что говорят

Автор Varia Kids ( назад)
😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢😢

Автор Тимур Радченко ( назад)
почему они расстались???😢😢😢😢😦😦

Автор Тимур Радченко ( назад)
жалка что они расстались😢

Автор Angel007 ( назад)
Эх вспоминая когда они были вместе😦😣😟

Автор катя смирнова ( назад)
То чувство когда смотришь клип на тот момент, когда они расстались.....

Автор Ангелина Анисимова ( назад)
то чувство когда они расстались...

Автор Ангелина Анисимова ( назад)
то чувство когда они расстались...

Автор Agnieška Tarlikovskaja ( назад)
зачем ты бросила маму?

Автор Alisa & Lilia ( назад)
смотрю клип и плачу!!!😭😭😭😭😭😭 Я не верю!!!!!! Этого не может быть что
они расстались!!!!!!

Автор виктория майорова ( назад)
Красивая пара💋💋💋💋❤❤❤

Автор Mudrenova22 Papa2209 ( назад)
они такая красивая пара.....:(

Автор LeRa SNICKERS ( назад)
моя любимая песня

Автор Kristina Cat ( назад)
Почему они расстались???

Автор Valeria Kowtun ( назад)
Прослезилась

Автор DAWG ( назад)
А хуй тем был

Автор диана Степанова ( назад)
эй как жаль что они расстались 😕😭😭😭

Автор #хедштег ( назад)
вот, прям, смотрю и плачу

Автор яна каля ( назад)
не лезти в чужие отнашения

Автор Лиза Play ( назад)
Эх. .. какая сладкая парочка была как жаль... я бы расплакалась (😦😰😩😵😭

Автор Необыкновенная Сэм ! ( назад)
КОПИРУЕТ!!!😐😣😑

Автор Mlp Raven ( назад)
Вот сейчас они расстались, а вот смотрю на это видео, и не знаю почему,
плачу...

Автор Капитошка кошка 86 ( назад)
самая крутая песня

Автор КАНАЛ ЯРИКА ( назад)
МНЕ ВОТ ЛИЧНО ПХРЕН ЧТО ОНИ РАССТАЛИСЬ В ДЕНЬ РАССТАЮТСЯ ПО 1000000 ЧЕЛ НУ
И ОНИ ТАКИЕ ЖЭ И ЗРЯ ОНА ВЫПУСТИЛА ТОТ ВИДОС ;Я УСТАЛА; ПОШЛИ ММЫ И ТАК
ДАЛЕЕ

Автор Kira Femel ( назад)
отличный клип

Автор новини літина ( назад)
ідіоти ви можете помиритися

Автор Ольга Малыхина ( назад)
как жалко

Автор Алексей Юсубов ( назад)
марьяна

Автор диана кейт ( назад)
это так няшно

Автор Обычный Человек ( назад)
они были прекрасной парой... как жаль что они расстались. клип очень
понравился 😊

Автор Леруня TB ( назад)
Жаль что в прошлом...Они идеальная пара была...Но немного минусов
Марьяны,она часто создаёт проблемы!Но они всё равно идеальная
бара...Была...

Автор Kira Kit ( назад)
больно смотреть...

Автор Aylaychiki Like ( назад)
Так хочется что б они были вместе! Ну что поделать, любовь бывает и
жестока😦

Автор Настя Ермишина ( назад)
так жаль........ куда делись крылья где идиоты.😥😥😥

Автор Emma Love ( назад)
Блин, хотябы друзьями остались бы... ДУРНЫЕ если они помирятся я буду
смотреть их видео по 1000 раз, у меня есть подруга которая не любит Ваню но
хочет чтобы они опять сошлись.

Автор Алексей Юсубов ( назад)
ивангай меня раздрожаеь теперь я люблю только морьяну

Автор Алексей Юсубов ( назад)
ой блин

Автор CofeeLOVER Hippy ( назад)
Блин , то чувство когда осознаешь что этой пары больше нет( Грустно

Автор Настюшка PE お疲れ様 ( назад)
сижу и плачу и смотрю все видео маряни какая она щастливая а тут она
грустная и мне жаль Марьяну очень жаль 😭😭😭😿😿😿

Автор Даша Федоренко ( назад)
А марьяна это видео удалила или что ?

Автор Саша Х ( назад)
А сколько Марьяне ?

Автор Сладкий АрБуЗиК ( назад)
я рыдаю😢😭😔 ПОМЕРИТЕСЬ😭😭😭

Автор Valeria Lemoncheggg ( назад)
Я скучаю по ним очень 😢😭

Автор зайка Vip ( назад)
сматрю и плачу

Автор Elina Elya ( назад)
Марианна ро ты класная😊

Автор Мария Игнатенко ( назад)
Марьяна ро я тебя очень люблю

Автор Anya Mamedova ( назад)
это тот клип

Автор Милана Джумаева ( назад)
мне так жалко Марьяну ро жалко что они растались

Автор Emil Haytaoglu ( назад)
supper

Автор Алексей Крутиков ( назад)
супер

Автор Соня Афа ( назад)
Чуть не заплакала во время просмотра((( очень жаль что они расстались((((

Автор Аня котик ( назад)
не кого и нет

Автор Аня котик ( назад)
ну лучше етой пары не коврик нету

Автор Аня котик ( назад)
да

Автор Zhaks Akylbek ( назад)
сижу и плачу от истории Марьяна Расталась С Иванои

Автор Аноним Реакция ( назад)
*Жалко что эта замечательная пара рассталась...*

Автор Полина Андреева ( назад)
Они были идеальной парой. Я надеюсь они сойдутся вновь. Ведь они два
влюблённых идиота.

Автор Катя Вахрушева ( назад)
класна паеш

Автор Женя Школьник ( назад)
марьяна ро ты красивая

Автор Адимир Мелибабаев ( назад)
пипец я плакала когда это слушала далко их

Автор LeRa SNICKERS ( назад)
лайк если от конкора.)

Автор Ulyana Smile ( назад)
Какие они клёвые 😂😂😂

Автор StreetScooter team ( назад)
😥😥😥😥😧😧

Автор Виолетта Банникова ( назад)
бедная Марьяна !!! .

Автор валентина калюжная ( назад)
КРУТО

Автор конкурс мой ( назад)
😞😞😞😞😞😞😞😞😣😣😣😣😥😥😥ребята сейчас я сижу и плачу

Автор Jhonny Fox ( назад)
И ровно через год:

Я УСТАЛА! ИВАНГАЙ - ЧМО!

Автор Дашенька ( назад)
Эх...Какая хорошоя пара была !

Автор MariaSoloRG ( назад)
Так хочется вернуть то время когда они были вместе 😢

Автор Вероника Тонких ( назад)
Марьяна !!! ставь лайк если тебе нравеца видео марьяны

Автор Latifa Asankulova ( назад)
песня просто суууупееееер поздравляю!!!!!!!!!! очень крутооо

Автор Bolk Gamer ( назад)
два идиота 😢😢❤

Автор Bolk Gamer ( назад)
Ваня ну зачем ты так.. 😢

Автор Bolk Gamer ( назад)
😢

Автор Bolk Gamer ( назад)
блин... слеза пошла.

Автор Оля Ткаченко ( назад)
блин за что мне так она нравилась ( марьяна ) мне эта песня напоминает о
ней.

Автор саша курицын ( назад)
понятно

Автор саша курицын ( назад)
ваня в вк где там статус он там написал что она ему изменила и обозвал по
полной а в конце написал (это на несколько секунд)

Автор Vasya Kivinovich ( назад)
кто смотрит тогдакогда они расстались

Автор дильназ китс тв ( назад)
Вы такие милые

Автор KrIki KU TV ( назад)
Жалко,что они расстались!!

Автор Karina May ( назад)
Сейчас смотрю клип и смеюсь потому что они такие весёлые были.... жалко что
расстались. Буду смотреть их видео совместные и смеяться, но с другой
стороны грустить...

Автор Катя Дивущак ( назад)
смотрю это видео и плачу последняя капелька их ней любви

Автор Nasty_ lifeTV ( назад)
Как называется 3 видео где Марьяна с Ивангаем

Автор Masha Piashalnikovasa ( назад)
крутая песня

Автор Дарья Сорокина ( назад)
настольгия ((

Автор Маша Гордеева ( назад)
Я так ненавижу Фирамира но так хочется чтобы это тоже был сериал/пранк и
они снова сашлись😭😭😭😭

Автор Cosmos Day ( назад)
чуть ли не плакала, я скучаю

Автор Дарья Вишнякова ( назад)
так жаль что они расстались

Автор Вика Ряписова ( назад)
сижу и плачу что они расстались

Автор Лия Галимова ( назад)
зачем они расстались 😭😭😭😭

Автор Айгуль Махамбетова ( назад)
Они столько пережили столько хороших моментов у них было, жаль что они
расстались

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Top 100 >>>

Видео

Seo анализ сайта