Видео


В.В. Путин о демократии в Украине



о демократии в Украине

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 147,827
Добавлено: 6 лет
Длительность: 0:44
Комментарии: 821

Тэги для этого Видео:  



Найти больше видео в категории: "Comedy"
Видео загрузил: zhitomirjan
Показать больше видео, загруженных zhitomirjan


Похожие видео:

Михаил Задорнов. Война США с Россией, Путин, НАТО, Санкции. Неформат 55.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 489700
Главный вопрос: будет ли война России с Америкой? Что ждать от Путина, Обамы, как поведет себя НАТО и Украина дальше? "Неформат" с Михаилом...
Михаил Задорнов. Ответ на санкции. Путин, Обама, Жириновский. Неформат 56
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 230374
Михаил Задорнов раскрывает суть ответных санкций, делится своим мнением о внешней политике России в отношении США и ЕС. Как мы будем жить дальше,...
Лучшие афоризмы Владимира Путина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 1519830
Лучшие афоризмы Владимира Путина, окрылившие журналистов во время пресс-конференции 14 февраля. "Что может сказать о музыке Чайковского человек без...
Путин заговорил по-украински :: Путін - українською
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 240211
Новость полностью: http://5.ua/newsline/251//55666/ "Мне один мой приятель в прежние годы говорил, когда я ему чё-то там... ээээ... ставил перед...
Путин мягко указал Януковичу на его место (6.09.2011)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 89165
Премьер России Владимир Путин и глава «Газпрома» Алексей Миллер прокомментировали газовые требования Украины. Телеканал НТВ.
Звонок президенту Путину. Самый смешной.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 5101246
Звонок президенту Путину. President Putin.
Вырезанное в Украине из Прожекторперисхилтон от 19.09.2009
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 852964
Кусок который вырезали из украинского эфира, видно по "просьбам трудящихся", а так у нас цензуры нет! :-)
Путин рассказал правду о демократии в США
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 485770
Путин рассказал о демократии в США
Пьяный Янукович отжег на вечеринке!
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 367938
http://www.group-priprava.ru вся жесть тут!
Нужен ли Украине Русский язык?
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 129539
Нужен ли Украине Русский язык? Узнавало Дело ТВ подробнее на сайте www.delo.ua
Путин поставил всех на свое место!!!
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 2320078
Просто гордость охватывает за нашего президента!!!!!!
Запрещённое на ТВ выступление Задорнова (отрывок)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 4903961
А зачем запрещают, если в нём всё - правда.
Ответ Путина, от которого взбесилась укронацистская шпана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 8452147
Путин про Армян
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 2483705
путин про армян!
Лукашенко о Януковиче
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 1842885
Путин пошутил про Ющенко, Саакашвили и галстуки..
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 546369
"Бойцы вспоминают минувшие дни и битвы, что вместе продули они".Вот такой ответ за Толика Медведева дал Владимир Владимирович.Смотрим ответ...
Юрий Шевчук и Путин (версия без цензуры)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 6802843
http://businessblogger.ru — живой блог живого предпринимателя о живом бизнесе в интернет и не только «У нас нет будущего. Мы живём в государстве...
Судьба Украинской армии, редкие фото. the fate of the Ukrainian army
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 1020266
Подборка редких фотографий состояния нынешней Украинской армии. the fate of the Ukrainian army, selection of rare photographs of the current state...
Путин о Куликовской битве
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 231158
Путин рассказывает про Куликовскую битву и отвечает на вопрос о малых городах России.
Путин хочет съесть президента Украины
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
Просмотров: 9376
http://www.piazdabol.info - форум профпиздаболов. "Та цена, которую выкатили, она запредельная. Я бы за эти деньги съел бы вашего президента", -...
Путин об Украине, МВФ и Евразийском Союзе. 2011. ПЭ (sl)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 101333
http://tvtorrent.ru/feed/all_1/torrent_7000 2011.10.06. 15-55. Россия-24. В.Путин. Форум Россия Вперед! Об Украине. ПЭ (sl)
Великодержавное хамство Путина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 5588670
Последняя пресс-конференция президента России. 14/02/2008
Путин и Тимошенко.Cовместная пресс-конференция.Part 1 Putin and Timoshenko
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 58634
http://nikolaynik.blogspot.com/2008/10/c-part-2-putin-and-timoshenko.html Cовместная пресс-конференция В.В.Путина и Ю.В.Тимошенко Part 1...
Putin disses Bush
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 370393
A joint news conference with Bush and Putin. Everyone has a good laugh at Bush's expense. Note Bush's final words, "Just Wait."
Марат Башаров в эфире у Савика Шустера
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 359670
Господа! Увы, комментарии к этому видео теперь закрыты. В ролике Башаров вышел из положения с юмором и изяществом. В комментах же уровень хамства...

Комментарии:

Автор Григорий Днепропетровский (2 года)
Единая Россия Путин-Кадыров угроза Украинской национальной безопасности

Автор sergeyyaroslavovich (2 года)
Звідки цей півень знає чого хоче більщість в Україні?

Автор NiceKidie (2 года)
@YoungYSL А что же случилось со страной в конце 2009-го? Неужели никто не
удостоился почитать програмные документы кандидатов в президенты? Ведь из
двух зол (если Юлия Тимошенко для Востока - зло), лучше выбирать меньшее.
Хотя Юлия всегда считалась символом демократии... Она же Маргарет Тетчер,
только украинский вариант. Что случилось, я не знаю.

Автор shumlin (2 года)
А митинги украинцев против вступления Украины в НАТО? Это что по вашему?
Идите лесом со своим НАТО, народ Украины никто, ни о чем не спросил,
Украине необходимо с Россией объединяться.

Автор Григорий Днепропетровский (2 года)
@qweasdzxc95191 Уже Грузию вы ебаш-ли и шо всралысь

Автор NiceKidie (2 года)
@dmitrofanoff Сразу видно - русский. Когда вы поймёте, что история -
предмет особый) И скорее всего вас не учат, что советские учителя лгали
детям, подросткам, юношам и девушкам... Из-за этого у вас в Союзе был
большой кризис в обществе. А кризис в обществе - кризис и во всех сферах
(государственной, политичекой, экономической, международной). Ложь - самое
страшное в мире. Сейчас Россия не далеко от того советского прошлого с
первыми ЦК во главе... Путин, Медведев. Вас жаль. Вы - мясо.

Автор pavel280488AA (2 года)
ну тогда раздвигай ножки перед солдатами нато ))))

Автор sasha19211 (2 года)
@DoctorJohnDorian Что такое "период Ющенка" чем его президентство
отличается от другого времени. Сто произошло в эти годы что так настроила
тебя против Украины и Ющенка лично?

Автор LLITAKETx (2 года)
Ну другого от тупорылого кацапа я и не ожидал.Запомни гнида.Вас В Украине
ненавидят больше чем америкосов и вы нахуй нам не нужны.Не лезьте к нам в
страну и не учите на как жить!

Автор Олександр Плющ (2 года)
простому народу пофиг - в НАТО или не в НАТО - от этого ничего не
изменится, это важно для власть имущих, перераспределение сфер влияния. А
нам по телику вдалбливают, что "народ против", "народ за"...- народ наивный.

Автор Сергей Шишов (1 год)
Вступайте В НАТО, у вас будет макдональдс и американская база, ваших
девушек будут трахать американские нигеры, лижите жопу дальше, будьте
сучкой США и может быть когда-нибудь они снизойдут вас отблагодарить
чем-нибудь. Удачи тупорылые русофобы.

Автор LLITAKETx (1 год)
Конечно.......

Автор GothicMunchkin (2 года)
@LLITAKETx У меня все в порядке с запятыми, в отличии от тебя. Где пробел
после знака препинания?; "украинский" пишется с маленькой; чтобы пишется
вместе. Мне продолжить?

Автор VoltageLP (2 года)
Вова, мы еще не все ракеты порезали =)

Автор Alexander G (1 год)
И не надейтесь, ущербные))

Автор StasMtc (2 года)
Эй олень, это моя страна. Я в ней родился и мнение нациков с окраинных
псевдостанов мне до лампочки. Моя страна от Норвегии до Кореи и от Карпат
до Берингова пролива, включая и юго-западный р-н (именуемый о(у)краиной).
Политики приходят и уходят, но Родина остаётся. Не будь ты жалким
предателем укронациком может и сам бы догадался об этом. И поэтому не тебе
учить Россиян как жить. Напомню, что номинальный ВВП/чела на украине в
2011г был в 3,6 раза ниже, чем в РФ и даже ниче, чем в Конго))))

Автор seo money (11 месяцев)
Мода нинче такая, но в отличии от америкосов учения без бомбордировок
обходятся.

Автор 19sdfsdfs (2 года)
Я Днепропетровск Я против нато,и без матов)

Автор Orgazmaat (2 года)
@YoungYSL Живу 3-й год в Украине. Глядя на уровень образования нынешней
украинской молодежи, думается что в НАТО Украина не вступит никогда, А в
Евросоюз еще так лет 25-40 точно.

Автор LLITAKETx (1 год)
От кого нам пиздец?Тупорылые хохлы?и ты хочешь что бы я россию братской
страной называл?В жопу таких братьев!Ебитесь там с
азиатами,узбеками,таджиками,китайцами,кавказцами и прочими вашими братьями!

Автор ZZZOleganZZZ (2 года)
Все правильно сказал, Я сам из Украины, и против вступления в НАТО.(для
ебаных придурков объясняю: НАТО - это сеть войск,образно говоря, под
коммандыванием мировой мафии, жидов, массонов, которой Украина и Россия -
не нужна!) Вы все тут дома2 насмотрелись и чего то обсераете Путина, а сами
то что сделали. Посмотрите концепция общественной безопасности, и картина
хоть немного прояснится... .

Автор Remo Gusak (1 год)
Путин учит демократии дурдом тоже самое если б Гитлир евреям читал толмуд

Автор Denys Bakirov (2 года)
@alesandro255 Блин, халявы нет нигде, тем-более в небогатой Италии, но
спорить с тем что на Западе живут гораздо лучше чем в Украине и России
глупо. Насчет визы - я каждые полгода езжу в США и во Франции был в детстве
так что не надо тут. Насчет Югославии - ЕЙ БЫЛ ПИЗДЕЦ ИМЕННО ПОТОМУ ЧТО ОНА
НЕ ВСТУПИЛА В НАТО. Все страны как-только вступали в НАТО на них после
этого никто не нападал. Боятся США. Короче, твои аргументы нелогичны.))

Автор Alexander G (1 год)
Голосовало, не пиши, чего не знаешь)

Автор StasMtc (2 года)
баз в РФ натовских нет и не планируется. Наши отношения с ними иные чем у
других стран (если окраинные псевдостаны воще странами можно назвать).
Дрессировщик тигра на работе и 5-летняя девочка залезшая к тигру в клетку
не одно и то же. О(у)краина в отличие от РФ не может уничтожить штаты за
полчаса... десяток-другой раз и не этим предателям просравшим Родину 21г.
назад промывать Вавану кости. Он знает что делает и ещё НИ РАЗУ нивчом не
ошибся за 12 лет (а это не мало)

Автор Pam3ecuk (2 года)
восток Украины, я против нато! Вы, что думаете, что жить лучше станет. всем
наплевать на нас, им нужен только стратегически важная територия.все зло от
них. надо будет и нас уничтожат. с 80-х годов США вторглась в более 20
независимых государств, думаете мы будем исключением?

Автор Denys Bakirov (2 года)
@NiceKidie В Донецке 35% за ПР. Дело в том что сейчас в Харькове
почуствовали что значит произвол донецко-енакиевских переселенцев
депутатов. Они ведь как крысы бегут из Донецка к нам. И все хотят чтобы эти
понтовитые донечане съебались нахуй в свои быдлошахты.

Автор Саша федотов (2 года)
@YoungYSL слышь хуесос хахляцкий пиздуй с харькова на запад и вступайте в
нато но лишь после сепарации украины

Автор SuperShur1k (2 года)
@dmitrofanoff Причем тут штаты.В штатах пидарасы живут Эвреи которые
мечтают нас словян убить,а ты к ним в поклон лезишь.Нада обьединяться в
СССР и пиздить их а не вступать в НАТО!

Автор Alexander G (1 год)
нах вы нам нужны - сами лезете, оборванцы)

Автор Rabinovitsch1989 (2 года)
Русские, братушечки, вы бы на свои проблемы больше поглядывали, уж мы-то
как-нибудь сами разберемся Ничего похожего на демократию нет ни в одной из
стран СНГ, есичо... Уж в этом-то мы точно похожи

Автор seroga koval (2 года)
@zet2989 як добре шо я твою мову розумію а ти мою ні ! )))) самти " мразь"
!

Автор D3stroyer4 (2 года)
@LLITAKETx потому что так и есть, я видел как больше половина украинцев
били против, много демонстративных протестов било, побои, яйца летающие и
всякое такое, то что он говорит все правда, наша власть особо не
интересуются мнением народа, а законы которые они делают на мнение самих
эгоистических депутатов которые хотят только по больше денег накосить и за
границу улететь

Автор LLITAKETx (2 года)
@GothicMunchkin Кого я предел?????А ты зомбированный человек!!!!

Автор LLITAKETx (2 года)
@GothicMunchkin Мдааа.Ты наверное идиот,да я создал 100500 аккаунтов и все
минусую и удаляю))).Покажи мне ошибки,может где то и опечатался,бывает,но я
могу писать на Украинском без ошибок,но так как ты наверное не знаешь
Украинского решил писать на русском!А через капс писал что бы выделить для
таких зомбированых и дурных как ты!!!

Автор LLITAKETx (2 года)
@alesandro255 А ты дибил ищи проблемы не у США и других западных "враго" а
ищи проблемы у своей страны,вы настолько зомбированы своим российским
ящиком,что у вас все проблемы из за США,а Путин погатеет,132 млрд долларов
не предел для него!

Автор DoctorJohnDorian (2 года)
@TheGatuZa а я что, разве говорю чтобы вы Крым отдали? я сказал что мы вам
крым отдали когда говорил , о том что хорошего Россия сделала в сторону
Украины. Я не хочу уже на эту тему говорить, потому что не могу сказать
"кацап" на русского и "хохол" на украинца , потому что задолбала меня эта
ругачка.

Автор Лихачев Никита (2 года)
@zet2989 =) =) :D Нет Белорусского языка ? И страны тоже такой нет ? :D НУ
а ТЫ поучи язык и поймешь чем отличается хахаха необразованный ТЫ наш =) А
то Я и вижу как ВЫ прекрасно живете. С друзьями из России по скайпу болтаю
и почему-то они как кроме - Все заебало, Путин чмо и нас уже за нелюдей
держат а Медведев сраный еврей ничего почему-то не слышу. Украина начинает
вылазить из жопы а Россия все глубже и глубже туда затягивается. Я не
националист и не русофил и не гомофоб - Я реалист. !

Автор DoctorJohnDorian (2 года)
@sasha19211 Я НЕ НАСТРОЕН ПРОТИВ УКРАИНЫ!!!! СКОЛЬКО РАЗ ЕЩЕ Я МОГУ
ПОВТОРЯТЬ???? Ющенко, когда был президентом, был настроен против России,
хотел вступить в НАТО и ЕС, убрать наш флот из Крыма, закрыл множество
русских школ в Крыму, изменил учебники истории в пользу Бандеры, сделал его
героем, он внушил новому поколению Украины, что если бы Советы проиграли в
войне, то вам жилось бы лучше. А то, что Гитлер СССР хотел сделать огромным
колхозом с рабским населением - не сказал.

Автор Denys Bakirov (2 года)
@melzpua Кроме желчных обзывательств моих друзей и меня ты на что-то
способен? Скажи хоть один повод для Украины не вступать в Альянс, кроме
жополизства России ради дешевого газа

Автор Дмитрий Трифонов (2 года)
@SuperShur1k Ты сначала посмотри как живут в штатах и как в России и что
эта власть для тебя делает, а потом уж ставь свои комментарии

Автор seo money (11 месяцев)
Новороссийска хватит.

Автор Denys Bakirov (2 года)
@NiceKidie В 2009 в Харькове нормально относились к ПР потому что в
Харькове еще не было губернатора дауна и мера наперсточника(оба лижут
Донецку и отправляют туда наворованное из Харькова).

Автор Denys Bakirov (2 года)
@alesandro255 Согласен они так делают. Но поверь мне если у России или
Китая или Украины была бы такая-же мощь и возможности как сейчас у Штатов,
то миру пришлось бы НАМНОГО ХУЖЕ.. Ты представляешь что было-бы если вместо
Обамы был овощ Янукович или подонок Путин????

Автор seroga koval (2 года)
@morozvitaxa : )

Автор eptedva (2 года)
@LLITAKETx да, мы против нато (а тем, которым приписываю "ЗА" - пофиг по
большому счету)

Автор balin albin (2 года)
какая база нато в россии ты же еблан не хуя не понимающий, больше смотри тв

Автор DoctorJohnDorian (2 года)
@sasha19211 По ТВ у нас говорят не то, что "Украинцы - враги России", а то
что иногда (в частности в период правления Ющенко) Украинское правительство
настроено против России. Что нужно сделать чтобы полностью примириться? Что
нужно сделать чтобы исчерпать все негласные скандалы, молчаливую
ненависть?....

Автор 2kozla (2 года)
Я тоже из Харькова, и я вообще не шарю, что есть НАТО, но во всяком случае,
меня никто не спрашивает, вступать или нет.

Автор TheGatuZa (2 года)
@zet2989, мало того что ты влез в разговор, так еще и оскорбляешь меня...
поэтому залезь откуда вылез чурка дальневосточная

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Top 100 >>>

Видео

Seo анализ сайта