Видео


разборки



Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 289,142
Добавлено: 4 года
Длительность: 4:40
Комментарии: 59

Тэги для этого Видео:  



Найти больше видео в категории: "People"
Видео загрузил: Alex1Gtn
Показать больше видео, загруженных Alex1Gtn


Похожие видео:

Robert Downey Jr full interview: star walks out when asked about past

Просмотров: 8014409
Robert Downey Jr talks super heroes, Iron Man and his latest movie Avengers: Age of Ultron. But when the questions turn to his family and colourful...
Batman v Superman: Dawn of Justice - Official Teaser Trailer [HD]
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 31293436
Zack Snyder's BATMAN V SUPERMAN: DAWN OF JUSTICE is in theaters March 25, 2016. http://batmanvsupermanmovie.com...
ORIGINAL - When a Silverback attacks.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 21565496
At the zoo when this happens. I made a little site that shows some extra pictures, and tells the story of this day....
How to chop an ONION using CRYSTALS with Jamie Oliver
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 2291000
Celebrity chef Jamie Oliver talks us through the three different ways to cut an onion, from the traditional half way chop to his preferred methods...
102 y/o Dancer Sees Herself on Film for the First Time
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 6000097
Alice Barker was a chorus line dancer during the Harlem Renaissance of the the 1930s and 40s. She danced at clubs such as The Apollo, Cotton Club,...

Комментарии:

Автор Viktorivich_Vids (2 года)
MAN THAT GUY IS SMART

Автор TheMangust1970 (3 года)
десантура никто кроме нас

Автор ButylkUs (3 года)
Госпыдя, если десантура это смотрит, то бля слава богу, что я в нашей
славной армии не служил - а то таким же на бошку ушибленым стал и видюшка
бы понравилась...

Автор marat9550 (3 года)
@no4no1lev десантура

Автор sasha .lukomski (4 года)
лохи а не десантники-нашли ж таких колхозников

Автор kostik rass (4 года)
Люди скажите как фильм называется???

Автор Yaroslav Procopenko (4 года)
чо за фильм?

Автор s1aw1ck (3 года)
Ксюха со страйкбольным бункером доставляет)))

Автор fcenk1952 (3 года)
"Десантура"

Автор deadinsuffer (3 года)
фу ну и дерьмо

Автор vladimir5182 (4 года)
@Zezerkaev В начале 90х так и было.Знакомый перегонял микрогрузовичек с
Владика,так в пути его тормознули,он откупился,и ему они дали
бумажку-записку,что бы в пути следующие его не дербанили.

Автор petux88 (2 года)
а я бы джипарь у них уматал-бы

Автор e1darie1 - игровой канал (3 года)
название: Сериал Десантура. Никто, кроме нас (2009)

Автор exn666 (3 года)
насмотрица малолетние, умом неокрепшие быдло и будет на дорогах в
разбойниках играть ))

Автор Akkuetj (4 года)
ВАЩЕ 5 БАЛЛОВ

Автор Vlad Eremia (4 года)
как называется фильм...?

Автор Andres Drobenkov (3 года)
ahuenno!

Автор Pavel T (4 года)
ahaha nihuya sebe

Автор илья иванов (3 года)
девятка догняет бумер , и что? девятка 160 может идти но по той дороге что
на бумере что на девятке это равнохуйственно

Автор 6yJIiK (4 года)
4;32 вот выдал,бля красавчик руский ПЕРЕВОШиК)

Автор FrankRott (3 года)
Такое только в кино бывает)))) Так же как и сексуальная блондинка
специалист по ядерной физике :)))

Автор sichwardt (4 года)
Lohi bezuhu naka4ali ljoza na diwane!

Автор serz1885 (4 года)
krutie perci

Автор mihanich (3 года)
впервые за долгое время увидел хороший рос. сериал

Автор iamfashionboy (3 года)
che za film?

Автор aristokaz (3 года)
Что за кино кто знает?

Автор Stifler95istra (3 года)
вообще-то бред,как можно было уходить от джипа на спортивной машине по
шоссе и не втопть тапку в пол,а уехать на бездорожье?

Автор 777chernov (4 года)
@no4no1lev никто кроме нас. ниче так кино,

Автор COP1741 (3 года)
Шняга а не ролик, нахер таким гавном ютуб засорять

Автор Влад Ерёменко (3 года)
пиздец..вонючая девятка догоняет бэху ...я в шоке

Автор Виктор Муравьев (3 года)
Не настоящие десантники. Сами посудите -трезвые, в фонтанах не купаются, на
прохожих не бросаются.

Автор MrTractor666 (3 года)
за ВДВ!!!

Автор Mortymer94 (3 года)
@no4no1lev Десантура (2009)

Автор DrugerJam (3 года)
Фильм полностью в студию ! такого со времён Брата не видел

Автор TheOzzi24 (3 года)
Я ПОД СТАЛОМ

Автор GeorgyOm (4 года)
охеренно)

Автор Игорь Привезенцев (4 года)
это сериал Десантура

Автор Павел Россия (2 года)
да давно пора выдавать всем Славянам по калашу при рождении , а то весь мир
ими вооружили а сами боимся!!!! А кавказцы без страха со стволами ходят (
оплачено)

Автор Zezerkaev (4 года)
Красиво конечно... Правда сказка какая то!

Автор IgorLozhkiNet (3 года)
эта разборка, десантская

Автор fras989 (4 года)
прям как в рекламе, - ну и чё теперь делать? - соку хотите? и блатные тоже
пусть попьют)))

Автор Archie Pukin (4 года)
хуйня полная

Автор NeboZdes Brav (2 года)
Вашпе тема калаш! в рукаве!

Автор 84polzovatel (3 года)
ааа сука, полями хотел съебаца

Автор HOKRU (3 года)
КИНО НАЗЫВАЕТЬСЯ !! БРАТАНЫ !!!

Автор Гурских Евгений (2 года)
Дисантура =)) Если надо то спустя 2 года =))

Автор Deimantas troalflex (4 года)
KAKOI ZDES FILM ?? i kak on nazivaetsa

Автор Maxim499 (3 года)
lol

Автор Rumpelst1ltsk1n (3 года)
если это говно показывают,значит есть дебилы которые это смотрят

Автор Ismail Yusupov (3 года)
HAHAHAHAHAHAHAHAHAHAHA

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Top 100 >>>

Видео

Seo анализ сайта