Драка в Янино в скейт-парке. Skatepark fight.

  • Опубликовано:  8 месяцев назад
  • Короткая сводка событий, где видно, как я задеваю девушку https://www.instagram.com/p/BK0qtDihMft/
    Дело было так. Во время катания, я случайно спиной въехал в женщину, которая стояла прямо на месте катания. Даже не сбив, слегка толкнув. После нескольких грубых слов с обеих сторон, она кому то стала звонить и ушла. Я продолжил катание, как вдруг появляется этот быдло урод, который нападает меня, когда я стоял на роликах и не мог толком защищаться. Я снял ролики и после нескольких слов опять завязалась драка, в которой уже я одержал верх, наказав его за подлые удары. Теперь он собирается завязывать на меня дело, подкрепляя слова, что у него есть связи в полиции. А так же он обещал меня вывезти в багажнике за город и закапать (Это есть в видео записи) После того, как он получил по заслугам, уходя чуть не плача, с кровавой рожей, он толкнул свою жену так, что она упала на землю, (даже я задел её меньше!) доказав свою невменяемость. Он собирается писать на меня заявление, мол я виноват, но это видео запись доказывает обратное. Потому, если у кого есть возможность, привлечь внимание нужных людей, я буду рад всякой поддержке.

    Fight for my rights.
    While I was riding at the skatepark, I was attacked by the crazy man and the two women's, because I prevented their lazy walk. There is gonna be the rule, where is you can't stand or walk at the skatepark without any riding equipment.
  • КатегорииЛюди и блоги
  • Длительность: 5:50
  • Тэги для этого Видео:  драка  экстрим  янино  скейтпарк  роллер  спб  петербург  fight  skatepark  fighting  spb  Petersburg  Russia  extreme  skatespot  fights  удар  быдло  подлыйудар  streetfight  street  streetfighter  уличныедраки  уличнаядрака  боибезправил  бойбезправил  fighter  

Комментарии: 3 724

  • Kotik Narkotik
    Kotik Narkotik 12 часов назад

    Блин автор сними ораничение

  • AlexGamePlay
    AlexGamePlay 14 часов назад

    КРАСАВА КИРПИЧ!!

  • Fenchis
    Fenchis 16 часов назад

    Еблан ебанутый ты не специально её задел. А это щавка напиздела быдлу что ты её обзывал ебать Россия и красава ебанул его
    !!!!

  • Роман Зайцев
    Роман Зайцев 1 день назад

    молотец

  • Глеб Казачек
    Глеб Казачек 1 день назад

    Соц сети этой милой семейки в студию!

  • SemenRyeero
    SemenRyeero 2 дня назад

    Капец, я бомблю от таких. сейчас все уладилось? они реально заяву накатали?

  • Егор В
    Егор В 2 дня назад

    нет борзый

  • дима Некрашевич
    дима Некрашевич 3 дня назад

    меня расстроило то что их разняли хотел чтоб конкретно надавал по щам чтоб не ходил тут

  • Marco Stan
    Marco Stan 3 дня назад

    мы его уже нашли,роллера этого отсталого и отхуярили.без камер

  • Егорыч Великий
    Егорыч Великий 3 дня назад

    ебать😂😂😂😂😂 мать тваю ублидаг ты меня

  • Никита Основа
    Никита Основа 3 дня назад

    кирпич красава

  • Denis Petrov
    Denis Petrov 3 дня назад

    ахаха...ну че быдлятина , довыебывался и отхватил по щщам утырок....парнишка молодцом,посильнее надо было насувать в будку быдлогану,дабы выводы хоть какие то для себя сделал )

  • Дэниро Дэнирович
    Дэниро Дэнирович 4 дня назад

    пацан держался до последнего , молодец. Но этого быдло-мужа-каблука поставили на место ;-))) И он сразу обоссаный убежал кляузу писать ....не помужски повел себя в начале и как шакал сразу убежал под юбку в конце. Справедливость восторжествовала .

  • Игорь Ерёменко
    Игорь Ерёменко 4 дня назад

    в белом уродец ещё тот. В начале канючил, а потом прорвало как отхожую трубу.

  • никита гаркуша
    никита гаркуша 4 дня назад

    клас

  • gyshiddink
    gyshiddink 4 дня назад

    Эти площадки придумали для того чтобы пацаны не скакали по перилам в переходах, бардюрам и всяким архитектурным элементам города, а тренировались на отдельной территории, где снижен риск травматизма и удобно как райдерам так и обыкновенным людям. Но нет моча всегда дырочку найдет и просочится куда угодно..

  • OldGameR - ОлдГеймеР
    OldGameR - ОлдГеймеР 4 дня назад

    И да. В 90-е этого мужика могли запросто или инвалидом сделать или вообще убить. Молодежь тогда была НАМНОГО агрессивней.

  • OldGameR - ОлдГеймеР
    OldGameR - ОлдГеймеР 4 дня назад

    У меня такая же ситуация была в 90-х, только с моим братом младшим. На баскетбольной площадке брат с друзьями играл и там же малышня вокруг бегала, все как обычно и тут одному пацаненку в голову прилетел мяч. Больно конечно но дело привычное на баскет.площадке но это не понравилось мамаше малыша и она начала наезжать с криками "инвалидом сделали уроды". После пререканий так и не дошло до её тупой башки что на спорт.площадке малышне делать нечего. Пошла позвала мужа а этот дебил начал на 13-летних приемы карате отрабатывать. Раскидал всю команду. Хорошо я 2 дворами дальше был, прибегают его друзья мол там твоего брата бьют.
    Прибегаю туда со своей кодлой а там этот дебил уже налег на пацана почти в 3 раза меньше его и душит, я на инстинкте набрасываюсь и мои парни активно подключились, краем глаза во время драки заметил что наш батя уже с дубиной летит. Отмудохали будь здоров конечно.
    Голову взрослым людям терять нельзя и выяснять и тем более бить подростков. Дебилы.

  • lioshenka
    lioshenka 5 дней назад

    Чувак на роликах красавец. Терпел сначала, а потом отпидорасил пидораса.

  • Shimon abd
    Shimon abd 5 дней назад

    а потом подкаблучник пошёл домой и отпиздил женушку, потому что кроме как бить беззашитных он ничего и не умеет. хуесос.

  • Йазь Петрович
    Йазь Петрович 5 дней назад

    бро, чем закончилось?

  • ZadrotGamer
    ZadrotGamer 5 дней назад

    Эта тварь ему еще и толстовку растянула, если не порвала. Ну и как по мне пизды мало тот чмырь получил, тут же эти 2 свиноматки накинулись.

  • TheMisha Super
    TheMisha Super 5 дней назад

    є

  • MarKus
    MarKus 5 дней назад

    Ору,как это понимать? Когда быдло блядское бил поцыка на роликах,то его баба смотрит такая,ой какой молодец,а когда поц на роликах снял ролики и начал пиздюлей давать быдлу,то тут всё,сразу баба разнимать пошла,блять что это за пиздец? Нет блин нормально обсудить всё,так давай без разговора сразу пиздиться

  • Сергей Батрудинов
    Сергей Батрудинов 5 дней назад

    Чувак в белом красава, отметелил бы старого защеканца если бы не его пиздлявые самки.

  • Bromaross
    Bromaross 5 дней назад

    Чем в итоге дело кончилось? Клоун пообещал армагеддон и бесследно проебался?

  • Wqwertz100
    Wqwertz100 5 дней назад

    Может кто сказать, чем все закончилось???

  • коффи вайт и пози
    коффи вайт и пози 6 дней назад

    дд

  • Енот! и Ниипет!
    Енот! и Ниипет! 6 дней назад

    Кирпич! гаси эту быдлоту!

  • Artoym Killer
    Artoym Killer 6 дней назад

    Бля Суча ору

  • Мистер Марик
    Мистер Марик 6 дней назад

    И ВОТ НА РОЛИКАХ КРАСАВА СУКА ВТОЩИЛ ЭТОМУ УЁБКУ
    НАПАДАТЬ СУКА НА ЧЕЛОВЕКА НА РОЛИКАХ, БАДЛО ЕБАНОЕ НА ХУЙ СУКА, БЛЯТЬ СРАЗУ НАЧАЛ ЕБАШИТЬ ПИДР А НАХУЙ РАЗОБРАТЬСЯ НА ХУЙ ИЗ ЗА ЧЕГО ВСЁ НАЧЕЛОСЬ СУКА НЕ СУДЬБА , ПИЗДЕЦ ОНИ УЕБАНЫ ТУПЫЕ НА ХУЙ

  • Мистер Марик
    Мистер Марик 6 дней назад

    ПРОСТИ ЗА МАТЫ НО СУКА ЭТОТ ТУПОЙ МУЖИК НА ХУЙ ЕБЛАН СУКА И ЕГО ЖЕНА НА ХУЙ СУКА ТАКИХ НА ХУЙ РАСТРЕЛИВАТЬ БЛЯТЬ НАДО, И ЭТА ЖЕНЩИНА НА ХУЙ КУДА ЛЕЗИТ НА ХУЙ СУКА ВООБЩЕ БЛЯТЬ ОХУЕЛИ НА ХУЙ , СУКА СКЕЙТ ПАРК НА ХУЙ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО БЛЯТЬ КАТАЕТСЯ НА ТРЮКОВОМ САМОКАТЕ , НА РОЛИКАХ , НА BMX,И НА СКЕЙТЕ, А СУКА ДРУГИЕ ПОСТОРОННИЕ НА ХУЙ НЕ ДОЛЖНЫ НАХОДИТСЯ СУКА НА ТЕРИТОРИИ КАТАНИЯ , ПУСТЬ СУКА ОТХОДЯТ НА ХУЙ И СТОЯТ В СТОРОНЕ, И ВОТ ЕСЛИ БЫ НА ПРИМЕР ОН БЫ НЁССЯ НА БОЛЕЕ БОЛЬШОЙ СКОРООСТИ ИЛИ ЭТО БЫЛ БЫ ЧЕЛОВЕК НА BMX ЧТО БЫ БЛЯТЬ БЫЛО БЫ, ВОТ СУКА НЕ НАВИЖУ ТАКИХ ТУПЫХ ПИДОРОВ.

  • Лк У
    Лк У 7 дней назад

    там катаются на скуйте а эта сучка со своим пиздюком стоят по середине

  • Oran
    Oran 7 дней назад

    Болел за поцана в белом больше чем за Virtus Pro :D

  • TheLastWin
    TheLastWin 7 дней назад

    Бля,мужик сам полез,и сам пизды получил xD

  • Натон Прим
    Натон Прим 8 дней назад

    весь скейт парк стоит и смотрит как дают пизды роллеру,от этого офигел.
    Быдло хоть по заслугам получило,они только и понимают язык силы,роллер пытался объяснить животному но животное только через удары поняло всю суть

  • The Undertaker
    The Undertaker 9 дней назад

    однажды меня тоже так избили,руку сломали уроды

  • The Undertaker
    The Undertaker 9 дней назад

    красавчик ,отпиз*ил его

  • нормальный человек Лвдьв

    В ЕБАЛ И ВСЁ

  • нормальный человек Лвдьв

    ЗАЧЕМ ВЫ ЕВО РАЗНЯЛИ

  • Nevasti
    Nevasti 9 дней назад

    кирпич красава

  • zaraza757
    zaraza757 9 дней назад

    еще такой интересный момент:) когда они поняли,что дело зашло далеко,появилась группа поддержки,состоящая из подруг жены.
    которые бросились уговаривать всех,перестать снимать,потому что человек на роликах, виноват, "полюбому": "не надо снимать...ну, зачем снимать...ну, он же виноват":) вот такой,откровенно сельский прием; пытаться поставить всех,перед выдуманным,ими же самими,"фактом". откуда они все понаехали? из какой клоаки,хорошо бы узнать. если,конечно,не постановка:)

  • Lucky Man
    Lucky Man 9 дней назад

    скейт-парк это общественное место и можно там снимать. Быдло и Овуляшка бесят меня.

    • Lucky Man
      Lucky Man 9 дней назад

      Я сам катаюсь на penny мне переехала ногу коляска пажелово человека и она стала меня обвинять типо хренли я здесь катаюсь.


  • Владислав Тугулёв
    Владислав Тугулёв 10 дней назад

    Кирпич красаава!

  • mini you
    mini you 10 дней назад

    белый молодец мужик

  • Fire Vaska
    Fire Vaska 11 дней назад

    БЛЯТЬ Я КОНЕЧНО ПОНИМАЮ РЕБЯТ, НО ПОЧЕМУ ВСЕ СТОЯЛИ В СТОРОНКЕ И ПОКУРИВАЛИ ПОКА ДРАКА БЫЛА А ПОТОМ НАЧАЛИ ПРАВА КАЧАТЬ, ДА ВСТУПИЛИСЬ БЫ, ПРАВ ДИМА ГОРДЕЙ

  • PupinPetr
    PupinPetr 12 дней назад

    Скейтеры, что все мелкие сучки? Их чувака тупо пищдят, стоят смотрят блятт, чепуха. Подбежали бы сразу после первого толчка, но очко жим дим.

  • Arthur Maahes
    Arthur Maahes 12 дней назад

    Какой же красава, от души респектую!!

  • vali
    vali 13 дней назад

    Всё правильно сделали ребята! Проучили яжмать с его быдло-мужем )))

  • ivan zago
    ivan zago 13 дней назад

    много негатива в комнтариях на женщин.нет попыток их понять.
    женщина в красном присматривала за ребенком.она никуда не звонила.
    и так она была при деле.хотя не там стояла.но она выполняла
    функции психотерапевта для женщины в черном.поступки которой
    можно понять.
    психотерапевту надо платить. что и она сдела морально-мол сбил
    женщину с ребенком а в чем она виновата.опять же экономия денег.
    а ей надо было излить душу психотерапевту. мол я без ребенка гуляю и без мужа.он дома
    убирает и стирает. кроме того ребенка или нет или с ним сидит
    её мама а секровь-сволочь далеко. мол муж из деревни получает мало в отделе. а кругом олигархи.
    опять же проблемы в сексе.мол бедер нет следовательно мужу надо сильно стараться.
    а у него работа в отделе тяжелая. он старший инспектор по допросам с пристрастием.
    а он не благодарный-живет в моей квартире и еще понтуется. иногда хочется
    набить ему лицо чужими руками. как это сдеть. и тут пригодился совет психотерапевта
    в красном-мол давай постоим посреди ринга а потом позвони своему мужу.
    а поствьте себя сейчас на место мужа. он сейчас в такой суицидной ситуации. что потерял все нервы.
    ловя взгляды знакомых. видевших это видео.а еще после 10 милиионного просмотра отбиваться
    от приглашений малахова на передачу первого канала.а представьте какую бесплатную рекламу
    получила психотерапевт в красном-у неё отбоя от клиентов теперь отбоя не будет.

  • Сергей Иванов
    Сергей Иванов 13 дней назад

    Надо было еще этим двум пиздам их тупые ебальники набить. Шалавы деревенские и муж задрот такой же...
    P.S. Кирпич, молодец мужик!

  • Meggie Dicerson
    Meggie Dicerson 14 дней назад

    Вывел парня быдлан вонючий. В следующий раз башкой своей тупой подумает прежде чем лезть к нормальным людям

  • ЕЛЕНА ЗОРИХИНА
    ЕЛЕНА ЗОРИХИНА 14 дней назад

    где он её избил ?????

  • Егуся Тв
    Егуся Тв 15 дней назад

    Некто главное даже ево друзя не избили казал

  • Кирилл Тараповский
    Кирилл Тараповский 15 дней назад

    "На женщин все смелые " Потом муж получает пиздюлей

  • Artem Kuprenkоv
    Artem Kuprenkоv 15 дней назад

    Красавец :) Прям душа успокоилась когда наебал гандону кайф :)

  • Black Tea
    Black Tea 16 дней назад

    Кирпич красавчик

  • Дмитрий Карман
    Дмитрий Карман 16 дней назад

    "Баба" чисто биомусор, унтерменш. Ей нужно, вместе с выродком, провести генетическую селекцию. Кстати на этот биомусор, закон не распространяется.

  • Schtalker
    Schtalker 17 дней назад

    Виктор - сейчас май 2017-го - было какое-либо продолжение у этой истории? Или быдло, как ему и положено, только понтовалось несуществующими связями?))

  • данил бренинг
    данил бренинг 17 дней назад

    по мужски было подождать когда снимит ролики а потом разобраца

  • Дмитрий Васильев
    Дмитрий Васильев 17 дней назад

    в белой бейсболке-красавела)))) все правильно сделал, респект.

  • Al
    Al 18 дней назад

    Ой красава

  • TheRioOne'S
    TheRioOne'S 18 дней назад

    Ну скейтере и райдеры правы что в скейт парке люди без спортивного инверторя не должны находиться !

  • Андрей Шамеев
    Андрей Шамеев 18 дней назад

    Бабе в красном тоже надо было всеч леща

  • Сергей Дружко
    Сергей Дружко 18 дней назад

    Быдлану въехали))

  • BARSIK 1337
    BARSIK 1337 19 дней назад

    Я просто в ахуе от этих клуш. Сначала они выёбываются и ходят по скейт парку, но когда им прилетит скейтом они зовут своих быдланов. Когда же их быдлу дают пизды, они кричат уберите эту тварь. Делаем вывод - это самые обыкновенные шлюхи, которые вышли замуж за петухов.

  • MrPim
    MrPim 19 дней назад

    Этот быдло ахуевший пришёл типо такой крутой а сам по ебалу получил

  • Тимофей Гончаров
    Тимофей Гончаров 19 дней назад

    Кирпич красава.

  • peka oen
    peka oen 19 дней назад

    Полин к

  • Nursal2st 57
    Nursal2st 57 20 дней назад

    Чувак в белой куртке красава вообще уважуха

  • alvaro.
    alvaro. 20 дней назад

    Бля,посмотрел на это,и так в тот момент хотелось тому мужику в ёбыч со всей силы прописать что бы нахуй улетел в будку свою.

  • Мишаня PRO Казанов
    Мишаня PRO Казанов 21 день назад

    кирпич красава ну ваще отвечаю

  • Ahududucuk
    Ahududucuk 21 день назад

    Возможно использование Вашего видео ?

  • Дункан Стендиш
    Дункан Стендиш 21 день назад

    Красава парень, ебашь быдло.

  • The FerkesDos
    The FerkesDos 22 дня назад

    Кирпич показал ещё один плюс Xsjado) Можно быстро на валять, кому - нибудь, если надо.

  • Pilot Bs7
    Pilot Bs7 22 дня назад

    Кирпич красава - а тот пидар мудак конченый ! Бить человека на роликах / равносильно забрать у ребёнка канфету ☝️

  • На хате у Mr.Tanker
    На хате у Mr.Tanker 22 дня назад

    не каким нужно быть чмошником чтобы бить парня на роликах это как толкнуть лыжника и убежать
    и рили точто люди находятся на арене так какова фига эти люди там делаю у них просто совести нету!!!!!!!!!

  • Andrej
    Andrej 23 дня назад

    У этой быдлы наверно связи в ментовке, вот он себя так и ведет!(да он наверно жену свою так-же избивает).И вобще эти две курицы стояли на месте где все катаются и сплетничали!

  • Killsoon Sank
    Killsoon Sank 23 дня назад

    когда баба дура - ефиг заступаться за нее - а если все же полез как быдло то готовся получить по морде - а не писать заяву - молотец парень + правильно сказал - такого говна в России не над - пусть сьебывают

  • Dosim Amangeldinov
    Dosim Amangeldinov 23 дня назад

    ахахахаха я угарал когда парень на роликах дал ему пез*ы типа понтуеца я ему пез*ы дал и он снял ролик и быдлу х*як

  • Parkour TV
    Parkour TV 23 дня назад

    быдло полез на поцана на роликах

  • Parkour TV
    Parkour TV 23 дня назад

    кирпич крассава отпиздил быдло

  • Mister lol
    Mister lol 24 дня назад

    подписка лайк вы крутые красава

  • Erik Naumec
    Erik Naumec 24 дня назад

    За пацана в белой майке

  • Tanya Fox
    Tanya Fox 25 дней назад

    Блин вы же родня заступились бы за кирпича а я вообще в другом городе живу

  • LeGeNd
    LeGeNd 25 дней назад

    Молодец чувак, отпиздил выблядка, ИБО НЕХУЙ ГУЛЯТЬ С ДЕТЬМИ В СКЕЙТПАРКЕ

  • Rezon*
    Rezon* 26 дней назад

    Уберит, пожалуйста. Тут есть другая камера

  • Sveta Vybornaya
    Sveta Vybornaya 26 дней назад

    бля ебаные овуляшки и быдло мужья

  • Никита Короткий
    Никита Короткий 27 дней назад

    жаль ток мужика в белой куртке оттянули

  • Vasya Runavich
    Vasya Runavich 27 дней назад

    Керпичь красава,увадуха

  • Юкари Сэндо
    Юкари Сэндо 27 дней назад

    Ссыкливые псевдоспортсмены. Почему было не вшатать быдлана когда он челика пиздил на роликах? Я бы сразу его вшатал, и съебался, это было бы лучше чем стоять-смотреть, а потом ко-ко-ко мы победили. Мудачье, в этом вся суть свиней таких. После драки кулаками махать, а мужик молодец, пришел-въебал-не зассал 1 vs Толпа. Быдло конечно, но надо отдать должное, он свое сделал, прав-не прав не берусь судить, но то что мудаки "спортсмены" смотрели и не вмешались, я видел, и всем им цена 0. Не люди, гниды ссыкливые.

  • Overlord Overlord
    Overlord Overlord 28 дней назад

    Я считаю это существо в чёрном получило по заслугам . Нет ,что бы подойти и разобраться что произошло ,а он подходит и начинает бить чувака на роликах , послушать как он говорить и все станет сразу понятно . Если даже тот чувак на роликах врезался в жену этого придурка, то я думаю он в любом случаи извинился и по сути какого хуя она полезла в центр площадки с ребёнком !? Понимая ,что люди катаются и есть вероятность ,что не успеют затормозить во время . Заметь когда чувак снял ролики и вступил в драку ,то быдлу пришлось несладко . В итоге быдло и его особь ушли с позором.

  • Никита Фролов
    Никита Фролов 28 дней назад

    пачку

  • Алла Рожкова
    Алла Рожкова 29 дней назад

    красавчик! гнать этих овулях и овульменов

  • Юрий Макаров
    Юрий Макаров 29 дней назад

    шлюха привела черта, а когда его втащили начала орать "уберите этого урода"...сука презираю

  • TheJokerKill
    TheJokerKill 1 месяц назад

    Роллер просто топ, правильно сделал!

  • Sl Smok
    Sl Smok 1 месяц назад

    Нечего добавить. Виктор поступил адекватно на все сто процентов. Подпишусь, а то не понятно чем закончилось дело. Быдло я так понял из мусоров, а это еще те конченные мрази.
    и да.. всегда приятно когда хорошие пиздят подонков, прям бальзам на душу)

  • Вячеслав Мирный
    Вячеслав Мирный 1 месяц назад

    жалко кирпич бабу не захуярил)

  • Danil Filippov
    Danil Filippov 1 месяц назад

    Кирпич ,красава!!! слов нету 👍✌✋

  • Игро тека И всё такое

    баран сука пацана в роликах начал бить но в роликах красавчик собрался и навалял ему по щам

Seo