Видео


Король и Шут - Ведьма и Осел + текст песни



В детстве цыганка мне одна
Предсказала будто я,
Если сильно полюблю,
То любимого сгублю,
Что измены не прощу
И жестоко отомщу:
Не специально, но со зла
Превращу его в осла.

Он очень милым парнем был,
Но зачем он изменил?
И тогда всё началось,
Предсказание сбылось,
И внезапно над собой
Потеряла я контроль
И несчастный стал стонать,
Серой шерстью обрастать.

Ведьма я, эх, ведьма я,
Такая вот нелегкая судьба моя,
Силой я наделена,
Но на беду любовь моя обречена.

И мой любимый навсегда
Жить остался у меня.
И за мною по пятам
Он ходил и тут и там.
Замечала я порой,
Как страдает милый мой,
И жалела я осла -
На лугу его посла.

Я всё хотела как-нибудь
Облик милого вернуть,
Я старалась, как могла,
Но ничем не помогла.
Он копытами стучал,
По-ослиному кричал,
И хвостом своим вертел,
Человеком быть хотел...

Лишь понял он, что обречён
До заката своих дней
Быть страдающим ослом
Под опекою моей,
И в итоге наконец,
Он приблизил свой конец:
Что-то выпил, что-то съел,
И бедняга околел.

Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 147,262
Добавлено: 5 лет
Длительность: 2:58
Комментарии: 53

Тэги для этого Видео:  



Найти больше видео в категории: "Music"
Видео загрузил: alisha070707
Показать больше видео, загруженных alisha070707


Похожие видео:

Король и Шут Тайна хозяйки старинных часов
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 157994
Король и Шут - Невеста Палача + текст песни
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 113466
Скрыть печаль свою стараясь, Палач нахмурил лоб сердито. Но трактирщик понял - Сердце палача разбито. Не привык таким я Здесь тебя, приятель,...
Король и Шут Лесник + текст песни
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 183663
Замученный дорогой, Я выбился из сил. И в доме лесника я Ночлега попросил. С улыбкой добродушной Старик меня пустил. И жестом дружелюбным На ужин...
Король и Шут - Вдова и Горбун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 312016
клип на мотивы мюзикла Notre Dame De Paris (Собор Парижской Богоматери) (The Hunchback of Notre Dame) Клип не мой, респект ребятам сделавшим его и...
Король и Шут - Кукла Колдуна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 1355341
клип на мотивы фильма Матрица (Matrix) Клип не мой, респект ребятам сделавшим его и опубликовавшим на своем сайте.
Король и Шут - Прыгну со скалы
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 2558889
Прикольный клип на мотивы из фильма Властелин колец (Lord Of The Rings). Клип не мой, респект ребятам сделавшим его и опубликовавшим на своем сайте.
Король и шут - Проклятый старый дом
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 1467553
Клип группы на песню Проклятый старый дом.
Король и Шут - Танец злобного гения
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 562084
Король и Шут - Воспоминания о былой любви - HD Revision
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 857938
Видео: New Line Cinema: «The Cell» («Клетка») Аудио: Король и Шут: «Воспоминания о былой любви» HD-пересборка клипа...
Король и Шут - Кукла Колдуна + текст песни
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 114557
Тёмный, мрачный коридор, Я на цыпочках, как вор, Пробираюсь, чуть дыша, Чтобы не спугнуть Тех, кто спит уже давно, Тех, кому не все равно, В чью я...
Король и Шут Гимн Шута (текст песни)
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 72639
Терпеньем я не наделен, И мне все лучше, да мне все лучше. Я удивлен, я удивлен. Судьба, в которую влюблен, Дает мне право смеяться даже Над...
Russian Rock - КиШ - Утопленник
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 96585
Russian Rock 4ever !
Король и Шут - Хороший пират - мёртвый пират
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 562193
Король и Шут - Хороший пират - мёртвый пират by riko Berill XVI
Ведьма и осёл
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 137547
клип на песню группы "Король и шут"
Король и Шут - Лесник
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 531528
Сбор из клипов и концертов группы Король и Шут
Король и Шут Два друга и разбойники + текст песни
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 61004
Два друга шли домой Дорогой ночной. Вдруг разбойники из леса Вышли целою толпой. Один парень зарыдал, на колени упал: "Ох не троньте вы меня Все...
Король и Шут - Дурак и Молния + текст песни
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 51503
Грохочет гром, Сверкает молния в ночи, А на холме стоит безумец и кричит: "Сейчас поймаю тебя в сумку, И сверкать ты будешь в ней Мне так...
Король и Шут - Сапоги - 1999 live
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 149089
КиШ, фрагмент концерта в Питере 1999-го года в клубе "Спартак" Этот концерт полностью - на DVD "Ели мясо мужики"
Король и Шут - Кукла колдуна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 136496
Олимпийский 2004 г.
КиШ. Русалки.wmv
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 164275
Король и Шут Кузьма и Барин текст песни
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 23553
ASTREA - Ведьма и Осёл(cover toКороль и Шут).mp4
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 28701
Король и Шут - Охотник
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 243928
Клип охотник на песню Король и Шут ver 1.0 (сыровата). Год создания 2006 или 2007.
Хозяин леса ( Король и шут )
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 126562
Король и Шут - Ели мясо мужики
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 
Просмотров: 580184
russian punk band Korol i Shut (The King & The Joker) from St-Petersburg 1998

Комментарии:

Автор Влад Губаев (1 год)
Первая песня которая я услышал от КиШ. Просто улёт, песня про то, что нужно
иногда простить.

Автор Андрей Бирюков (1 год)
По мне так жуткий бред.хотите сказок-почитайте!а это какие-то
недоделки.убогие они какие-то.

Автор влад кузнецов (1 год)
первый раз слышу эту песню, очень понравилось!

Автор SamatHIS (1 год)
с этой песней я познакомился с творчеством КиШ`а, шикарная песня

Автор 1gooo (3 года)
Ахуеннооооооооооо, просто нет слов!!!

Автор goshanoob (4 года)
а чё он несчастный-то? ебал бы гусей!

Автор dantrancaruas (3 года)
where can i find these lyrics in a transliterate way??? someone can help?
thank you. regards from brazil.

Автор zhbanovavictoria (4 года)
КИШ впереди планеты всей ведьма и осел супер хит

Автор salonvologda (1 год)
это-Сказка

Автор igor78K (1 год)
и-а! (1) и-а! (2) и-а! (3) и-а! (4) все 4 осла против! поддерживаю!

Автор Victoria Nulla (4 года)
ха-ха, зачётная песенка)))

Автор Константин Тациенко (2 года)
уже 2 =)

Автор greentonium (4 года)
Абажаю Все наши супер пупер группы РУССКИЕ - Меньше алкоголя и будет вообще
класс... АРИЯ АЛИСА КИШ в ТОПЫ...

Автор Евгений Баляжихин (2 года)
@alisha070707

Автор shootnik63 (3 года)
Песня "ВАЩЕ ОГОНЬ"!!!!!!!

Автор Евгений Баляжихин (2 года)
@1402jone you are not given

Автор Aidas Jotvingis (2 года)
hahaha i love this song!! ftw

Автор arinochka13 (1 год)
КиШ супер! Мне еще нравиться песня марионетки, мертвый анархист, хороший
пират мертвый пират... так можно продолжать до бесконечности! :-)

Автор Sidor Pupkin (1 год)
Князя

Автор Feo dor (2 года)
В самом конце 3д звук, надо в наушниках.

Автор alisha070707 (5 лет)
Yes and mine too:)

Автор minimanomus (4 года)
wonderfull!!!!

Автор Pyotr Gulyushov (2 года)
klovaya pesna)))

Автор Ruzanna275 (4 года)
Так ему и надо)))Верным надо быть!

Автор edwardlwow (1 год)
настоящий талант- поздравиям с Польски

Автор Creative Commons (1 год)
Ты идиот?

Автор Евгений Поздняков (1 год)
Чей голос в песне?

Автор Сергей Риштаков (1 год)
Земля тебе пухом, Миша.....

Автор PRINCESSA356 (3 года)
песня про меня)))я в роли ведьмы)

Автор gavr1lenko (3 года)
люблю киш и дево4ек

Автор Sidor Pupkin (1 год)
«Акустический альбом», в записи которого Горшок участия практически не
принимал, так как лежал в больнице. «Прыгну со скалы» (как и почти весь
материал с альбома) пел Князь. Горшенев, будучи страстным поклонником
панк-рока, остался крайне недоволен «Акустическим альбомом» — набором
баллад с местами чересчур инфантильными текстами, взятыми из юношеских
загашников Князева. При этом пластинка продавалась лучше, чем обе
предыдущих вместе взятые. (Lenta.ru)

Автор Alexander Yurichev (2 года)
Ха КиШ супер !! Прям ностальгия, последний раз слышал их лет 5 назад ))

Автор BaronAssassin (4 года)
йа-йа-йа забыла после куплетов)))))))

Автор Вячеслав Макей (1 год)
Често новоря на КиШ не похоже

Автор KotenokPasha (3 года)
ww.youtube.com/watch?v=eirTsS9qvO4 скопировать в блокнот, убрать возникшие
лишние значки, черточку после 9-ки и квадратик в конце

Автор Джимми Ватсон (1 год)
Андрея Князева

Автор dantrancaruas (1 год)
Lyrics?? but not in cyrillic. thanks.

Автор gentj03 (1 год)
6 дислайков, неплохая попытка ослы

Автор Сергей Ефимов (1 год)
4 осла против )

Автор tycik8244 (1 год)
Кто поставил дизлайки!!!????????????????

Автор Никита Медик (1 год)
8 ослов

Автор Xm0nt (3 года)
Одному ослу не понравилось

Автор Даниил Голаев (1 месяц)
Народ есть хоть одно видео с концертом, где он ее исполнял.

Автор Даниил Голаев (1 месяц)
Народ есть хоть одно видео с концертом, где он ее исполнял.

Автор Aigar Smit (6 месяцев)
СУПЕР :)

Автор CarolAnnePoltergeist (10 месяцев)
Капец,теперь уже 7 ослов.

Автор Padonok Padonok (10 месяцев)
Я рос с этой музыкой, на всех гаджетах есть старый добрый КиШ не устану
слушать никогда... Горшок мы тебя помним,скорбим и любим твои песни!!!

Автор Andrei17630 (10 месяцев)
Я очень рад тому что жил в одно время с таким человеком как Михаил
Горшенев, земля ему пухом, таких больше нет!!!

Автор winst1985 (11 месяцев)
для АНДРЕЯ БЕРЮКОВА..который чуть ниже... Песни данной группы несут в себе
сказочног подтекста,НО Я прочитал кучу сказок разных стран и нет не одной!!
НЕ ОДНОЙ!!!! похожей. Так что эти песни для любителей музыки и не для
любителей ее обосрать. Каждому свое время. ...... А вы дергайтесь в
колготках.... Это полный пиздец

Автор Тина Грабовская (1 год)


Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Top 100 >>>

Видео

Seo анализ сайта