Видео


https://youtube.com/devicesupport



https://youtube.com/devicesupport
http://m.youtube.com


Просмотров: 32,451,943
Добавлено: 1 месяц
Длительность: 3:56
Комментарии:

Тэги для этого Видео:  



Найти больше видео в категории: "Howto"
Видео загрузил: YouTube Help
Показать больше видео, загруженных YouTube Help


Комментарии:

Автор Igor Greez (2 года)
Иди русский язык учи,школота.

Автор CAS1972083 (2 года)
Хех вы наверно с другого общества с другими законами :) Заработал ли он
своим трудом на машину ? А если да заработал то что? Будут ещё догадки т.е.
как, когда, где, почему, пардон а с какой целью вам эта информация? Или нет
не заработал, отец пинка дал и сказал машину на авто мойку сопляк и чтоб не
нарушал пдд. Ну раз вы решаете кому негров в спальню то в вашем обществе
это привычное дело для вашего общества.

Автор Телекс Фри (2 года)
красава парнишка

Автор MrStos82 (2 года)
Какая разница заработал или нет? Это его права и пусть качает, правильно
делает, а то менты привыкли блять, что они цари и боги, и перед ними
трястись нужно. Хорошо сейчас хоть фены с дорог убрали, хотя пох антирадар
решает))

Автор yuzhan94 (2 года)
уууу тёска с таким правительством нам до штатов как до луны пиздюк бы бате
позвонил батя денег бы ментам дал а гайца бы уволили одним словом путинский
режим

Автор Slava Petrjakoff (2 года)
был бы в татарстане-такая хуйня твоя не прокатила бы. Заинские тебе бы
такую причину остановки устроили -навсегда бы запомнил.

Автор k0miss (2 года)
у вас ручки нет а может хуй тебе в сраку

Автор Игорь Разенков (2 года)
мальчишка полностью прав!

Автор Dima Lego (2 года)
Ты досмотрел видео, уёбок?

Автор abbcdx1 (2 года)
Папа не обязательно.Влушайся в разговор.Парень очень грамотно разговаривает
и хорошо знает закон, судя по всему у самого образование юредическое или
учится на него(предположение)

Автор Денис Бекетов (2 года)
если будет мягким то гаишник борзеть начнёт

Автор Andrei Slobodeckii (2 года)
Кросавчег паря))

Автор Влад Репешко (2 года)
Хуйло молодое спорит, бесит бля!!!!))))

Автор Васисуалий Лоханкин (2 года)
и безотносительно этого видео. Эдак любой мудак-гонщик может сказать: "Я
ничего не нарушал, поэтому ничего не покажу". Потрясающе!

Автор Lev5011 (2 года)
Просмотрело 315 Гаишников!!..Им не понравилось!..Но они нас смотрят!!
радует.. Неужели ещё на дорогах с фенами стоят?..за это судить надо..это
мошенничество!..

Автор MrCorfy s (2 года)
борзые менты не раз натыкались на дерзких осколков,поверьте,не надо мерятся
стволами, к хорошему концу не приведёт.

Автор Юлия Косых (2 года)
красава!

Автор Мах Далайлама (2 года)
пустозвон

Автор олег Титов (2 года)
пацан красава.....в отличии от некоторых присутствующих здесь
губошлепов.....учитесь....

Автор Андрей Чирич (2 года)
Хотя не все ГАИшники козлы, не все темнокожие это обезьяны, не каждый
Россиянин алкоголик и быдло, не каждый мусульманин религиозный фанатик.
Зачесывать всех под один гребень не правильно. Но цивилизованное общение
поможет исправить ситуацию. Вот только для цивилизованного общения нужны
кое какие навыки и знания, чего к сожалению у многих гайцев нет. Зарплаты
там не высокие а гемору хватает, так что высокоинтеллектуальные и
образованные типы там встречаются не часто.

Автор McDonalds391 (2 года)
))))))))))) Ты куришь по ходу?))))

Автор Герман Кесс (2 года)
Ой ой ой! Какая разница кто я есть пидорок, красолюк, фиолеток? Тебе надо
снять очки и хорошо долбить тебя твёрдым стволом и ты не сможешь
критиковать никого! Хаха.

Автор McDonalds391 (2 года)
Весёлый ты однако!))) Молодец!!Уважаю таких! Респект тебе от чеченца.)))

Автор алекс васил (2 года)
А что-ж не носишь ?Дурковато в них?

Автор LordVintor (2 года)
мудачек ты, учи правила, и что ты обязан

Автор Герман Кесс (2 года)
Ага!

Автор abbcdx1 (2 года)
А пиздеть,что скорость превышена по уставу???Если бы правда привысил
скарость, то гаишник бы не отступил(тем более перед регистратором),и если
гаишник был бы нормальным, то паказал бы все документы на прибор

Автор Makc Gabidullin (2 года)
Ушлепок !

Автор MrStos82 (2 года)
Олдфаг, привыкший стоять раком перед ментами detected!

Автор GoodMan01nerus (2 года)
Стоял бы там по старше гаишник знающий своё дело то раскусил бы его.По
требованию гаишника он должен был предоставить ему права, внезависимости
нарушал он или нет,а он их не предоставил!Делайте выводы.

Автор Александр Тихонов (2 года)
Щенок !!! Он бы сученок у меня побегал вокруг машины !!!

Автор CAS1972083 (2 года)
Позвольте мне вас поправить молодой человек действовал в рамках закона и
разговаривал на языке закона никого он не "отшивал" а просто отстаивал свои
права :) и это нормально.

Автор андрей иванов (2 года)
красавчик!

Автор qnikeq (2 года)
хуйню сказал

Автор MrNakury (2 года)
Ношу в них кайфово!

Автор sepolyar (2 года)
КАЙФ В ЕБЫЧ ему СУНУТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!

Автор Evgeny Klassen (2 года)
Слышь, Ваня ??? Да, парень молодой. Да, может машину ему папа купил,
который себе это позволить может, в отличии от твоего, на "запоре" которого
ты сам наверно катался. Сидишь там на печи в тельняшке и фуфайке, да про
негров рассказываешь. Всё он правельно сделал и правельно себя вел.

Автор Болгарин Болгаринов (2 года)
Папа мент у тебя вроде))

Автор astrozombie1305 (2 года)
у мусора деньжат срубить не получилось,вот и все.

Автор Василий Феде (2 года)
пацана не уважаю, потому что, во-первых, не снял очки, не проявил уважения,
во-вторых, документы даже не показал, хотя его попросили показать, шарился
в машине шарился и думал чего бы на камеру ляпнуть!

Автор Герман Кесс (2 года)
Вы читайте столько негативных комментариев в твой адрес пишут! Чмо
обиделся! Не пиши мне больше! Учись хорошо сосать в глубокую глотку и у
тебя всё получится!

Автор Impeccability (2 года)
Парень отстоял свои права, а можор он ли кто и как он разговаривает, это
другое дело! "Вот у нас, ему показали бы" сидите у себя и платите, что за
тупая манера обсирать по не по теме.

Автор Алексей Тонов (2 года)
убери пробелы у ссылки!

Автор Денис Старостин (2 года)
бля ну если не его скорость то правильно спорил! ф молодой не молодой какая
нах разница

Автор Алексей Тонов (2 года)
он обязан предоставить сертификат для того, что аппарат исправен, для
определения погрешности и т.д.

Автор Troll Skype (2 года)
почему

Автор sharikiroliki (2 года)
Парень просто психологически работает. Я думал его уже сажали и пинали,
тонировка у него каждый раз разной светопропускаемости. Его это скорость,
пугает сразу телефоном доверия, менту тоже не охота светится, хоть он и
прав, на него все равно тень это бросает. Можете ставить на комент против,
но не нравится мне этот парень, с таким не дай бог родственником быть, да
даже пить в одной компании с ним неприятно, изворотливый, жидкий.

Автор MARIA KRASINTER (2 года)
на трассе в темное время суток имею право не останавливаться.. тоесть вне
стационарного поста..... так что не надо ляля... парень молодец..

Автор nldealer77 (2 года)
Пацан красавчег! Умыл пента-разводилу

Автор Герман Кесс (2 года)
Ой ой ой. Закомплексовался! Думашь я поверил? Ха.

Вставка видео:

URL 
Ссылка 

Поиск Видео

Top Видео

Top 100 >>>

Видео

Seo анализ сайта